Пишите нам: mail@abicecream.ru


Наш выбор:
Индекс цитирования (тИЦ)


Холодный и сладкий «Твиттер»

Теперь «Твиттер» можно будет найти не только в сети, но и на прилавках многочисленных магазинов. Если конечно Роспатент даст на это добро, то уже в ближайшее время в магазинах может появиться огромное количество новых сортов. Самыми интересными будут бренды от комбината из Новосибирска, что проявил креативный подход.  В следующем году они планируют выпустить  и не только этот сорт. Но и бренд под простым названием «Лайк».

Представители компании считают, что такое решение позволит им захватить рынок, на который ранее почти никто не обращал внимания. Причина в том, что больше всего моложенного предпочитают покупать люди молодые и активные, в том числе и дети. А именно такие люди быстрее адаптируются в современном сетевом пространстве. Названия новых брендов действительно будут для молодежи крайне близкими. Так что названия выбраны крайне удачно, и если их выпустят в продажу, то популярность новых сортов может быть крайне высокой. Но только при условии, что представители комбината все же смогут выбрать для своих новых брендов соответствующее стилю наполнение. То есть и вкус должен ассоциироваться правильно. Смогут ли они это сделать – пока что вопрос. Хотя и само разрешение на выпуск подобной продукции тоже находится под вопросом.

Маркетологи отмечают, что новые названия это действительно крайне удачный выбор. Главной проблемой тут является то, что одно из названий представляет собой не просто устоявшееся слово. Это название компании, что пока что никак не связано с производителем мороженого. И не известно, будет ли дано разрешение на выпуск такого изделия. Вполне возможно, что и нет – потому что в Америке достаточно трепетно относятся к собственным авторским правам. А возможно, что и да – если руководство корпорации  и правда осознает пользу такой необычной, но вполне летней рекламы.

«Лайк» же обычно ни у кого не  вызывает подобных нареканий, потому что это не более чем название одной из функций социальной сети, а слово так и вообще в транслите является вполне ежедневным для русского языка. Соответственно, по мнению маркетологов, регистрация второго товарного знака вполне реальна, тогда как с первым могут быть вопросы.

 

Тем не менее, создается впечатление, что производитель мороженого представляет сетевые компании. Сами мировые гиганты пока что новость не комментируют.