Новости сайта
18.11.2011
Хитрость – путь к успеху для мороженщиков?

В современном мире трудно найти что-то действительно натуральное. Например, мороженое. Во избежание проблем с потребителями в Европе почти везде действуют законы, которые запрещают использовать соответствующие молочной продукции названия при использовании не только животных, но и растительных жиров в продукте. Нет, им можно использовать само слово «мороженое», но нельзя, например, использовать слова, которые подразумевают приготовления продукта из молока или сливок.
Такой закон действует и на территории соседней с нами Эстонии. И местные производители придерживаются его строго, указывая на упаковке, если в продукте есть растительные жиры. Но вот пришедшая недавно на рынок компания Unilever не такая щепетильная и на рынок вывела мороженое, которое на самом деле содержит растительные жиры, но при этом воспринимается как простое молочное. Как?
Все просто – на упаковке не указано, во всяком случае крупно, что среди сырья есть и растительное. Просто на нем написано «Сливочный вкус». Жители Эстонии уже много лет можно сказать избалованы честностью продавцов, и видя на упаковке что-то про сливки, покупают его просто потому, что оно значительно дешевле натурального мороженого. А специалисты по маркетингу попросту снимают шляпы перед этой компанией, потому что среди них никто до такого не додумался.
Некоторые сомневаются, будут ли в дальнейшем потребители принимать такую тенденцию после резонанса хитрости производителя в сети интернет и в прессе. Но вполне возможно что будет. Компания не просто выводит свою продукцию, а намеревается получить неплохую долю местного рынка. Это доказывает крупная кампания, которая была развернута для популяризации продукции именно этой фирмы. Сегодня многие потребители уже предпочитают новый продукт. Производственные мощности и рекламный потенциал местных компаний невелики, и поэтому всего за пару лет предприятие такого масштаба и с такими умелыми маркетологами может занять на этом рынке и лидирующие позиции.