Пишите нам: mail@abicecream.ru


Наш выбор:
Индекс цитирования (тИЦ)


Новости сайта

13.02.2012
Мороженое не зимой?

 

Производители мороженого в последнее время прилагают огромные усилия для того, чтобы опровергнуть миф о своем продукте как о сугубо летнем. Не смотря на то, что зимой не так уж много людей будет приобретать холодное лакомство, особенно во время жуткого похолодания, производители все же стараются увеличить свои продажи в холодное время года.

Летом продается около половины всего производимого мороженого, а вот зимой с прилавков уходит только десять процентов. В таких условиях кажется, что зимняя реклама не может быть эффективной. Но так ли это?

Буквально пару лет назад новую стратегию применил бренд «Три медведя». Компания планировала поощрять потребление не простого мороженого, а именно семейного, в больших упаковках. В том же году компания открыла свой собственный магазин в сети, в котором продавалась их продукция. Насколько конкретно увеличились продажи не известно, но компания осталась очень довольна и продолжает работать над тем, чтобы развивать такую стратегию. Ее эффективность понятно – мороженое в крупной упаковке предназначено для хранения и потребления дома, в тепле. А возможность приобрести его через интернет избавляет людей от необходимости выходить на улицу для того, чтобы приобрести свое любимое лакомство. В холода это хороший стимул – ведь мороженое одно из немногих лакомств, которое можно купить в сети.

Компания Геркулес решила применить совершенно иную тактику. При помощи специалистов по рекламе из крупного агентства Ogilvy&Mather, они разработали концепцию скидок. По ней сколько градусов мороза на улице такую скидку и получает человек. Конкретных ожиданий от этой кампании еще никто не называет, но при этом сама ее концепция необычна и привлекает внимание. И привлекает она в основном внимание женщин, у которых есть дети. Дети часто любят мороженое, а большинство матерей вынуждено экономить, и скидки для них – прекрасный способ заплатить меньше.

Тем не менее, некоторые специалисты не верят в то, что успех продаж в зимнее время – вообще достижимая задача. Они считают, что, не смотря на повышение активности все равно такие проекты, скорее всего не окупят своих средств. Время покажет, кто из них был прав.