Пишите нам: mail@abicecream.ru


Наш выбор:
Индекс цитирования (тИЦ)


Современное мороженое

 В восемнадцатом веке сливки, молоко и яичный желток стали принимать участие в рецептах смеси, в которых раньше не было молока. Именно внедрение нового компонента создало мороженое в таком виде, как мы его знаем сегодня. В кулинарной книге 1751 года автором Ханой Глейсс (Hanna Glasse) был описан рецепт приготовления малинового сливочного льда. В 1768 году мир увидела книга «L'Art de Bien Faire les Glaces d'Office» («Искусство приготовления мороженого»), автором ее был Мишель Эми. Вся книга была полностью посвящена рецептам приготовления мороженого и подобных ему смесей.

     Колонисты, которые ехали обживать США, захватили с собой и рецепты мороженого. Кондитеры, большая масса которых, была европейцами начали продавать мороженое в маленьких лавочках Нью-Йорка и других крупных городах в эпоху колонизации. Бенджамин Франклин, Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон нередко хаживали полакомиться десертом. С ранней историей мороженого в США связана фигура Долли Мэдисона.

     После тридцатых годов девятнадцатого века, когда появились машины для производства мороженого, его стало намного больше. Но настоящий расцвет мороженных сладостей наступил в конце девятнадцатого века. Тогда было создано первое мороженое с наполнителями, по крайней мере, так заявляли некоторые люди, но повторить на бис его создание они так и не смогли. Мороженое-рожок и банановый коктейль стали популярными в начале ХХ века. Личность изобретателя рожка до сих пор достоверно не известна. Некоторые говорят, что впервые его подали среди вафельных сладостей на всемирной ярмарке в Сент-Луисе (США) в 1904 году, другие утверждают, что его изобрел итальянский мастер Итало Маркьони, который в то время жил в Нью-Йорке и начал реализовывать свое детище еще в 1896 году.

     История мороженого в двадцатом веке это история сумасшедшего прорыва в возможностях и потребностях, производстве и популярности. В США в начале двадцатого столетия мороженое с фруктовой водой продавалось повсеместно: в магазинах с содовой, у разливных бочонков с газировкой и кафе-мороженых. Во время Сухого закона в Америке бочонки с содовой появились повсеместно – они заполнили кафе и бары, так как алкоголь был запрещен, а людям все равно надо было что-то пить по вечерам.

     Во всем мире мороженое стало популярно во второй половине ХХ столетия, когда дешевые холодильные машины начали ставить в любом производственном помещении. Это было целое наводнение городов морожеными лавками, видами и типами мороженого. Главная движущая сила конкуренции – показать, что у того или иного производителя больше видов мороженого. В ресторанах Говарда Джонсона предлагался целый «мир из 28 видов», а Баскин-Роббинс перещеголяли его с 31 видом, как они говорили – на каждый день месяца. Сегожня компания сообщает, что уже создано около тысячи видов лакомства.

     Еще одно важное изобретение в двадцатом веке это изобретение легкого мороженого. Изобретательская группа химиков в Великобритании, в которую, кстати, входила юная Маргарет Тэтчер, нашла способ увеличивать объем мороженого за счет воздуха. Это позволило производителям уменьшить количество используемых ингредиентов и несколько уменьшить цену. Такое мороженое приобрело популярность среди тех, кому нравится все легкое и воздушное, и сегодня многие компании по производству мороженого используют эту технологию.

     В восьмидесятых годах мода на воздушность прошла и снова вернулось «настоящее» мороженое экстра-класса. В эту категорию попали такие производители, как «Ben and Jerry's», «Beechdean», «Haagen-Dazs» и «Hilton Head Ice Cream, Inc.».

     В городах, где проживало много итальянцев, молодой человек с дешевым мороженым стал элементом современной уличной культуры. Он продавал мороженое, которое хранилось в маленькой тележке, иногда еще и сэндвичи. Мороженое у таких продавцов отпускалось в бумажных стаканчиках и бумажных рожках, так чтобы покупатели могли одновременно кушать и гулять.

     Сегодня мороженщики уже не ходят по улицам, призывая разгуливающий народ обратить внимание на их товар. Теперь они степенно стоят или сидят возле своих тележек-контейнеров с прозрачным верхом и уже покупатели бегут к ним выбрать и купить немного зимы посреди лета. Но, как бы то ни было, мороженое стало за этот практически прошедший век неотъемлемой частью уличной культуры. Оно более экологично, чем напитки и другие лакомства – ведь от тех же рожков не остается оберток (если, конечно, их покупать в специальных лавках).

Далее:

Мороженица дома
20.08.2011
http://abicecream.ru/img/pages/Мороженица дома Мороженое – любимое лакомство для многих людей. Но если большинство предпочитает покупать его в красивой упаковке, платя не только за молоко, но и за эмульгаторы и за пальмовое масло, то истинные любители предпочитают производить его самостоятельно. Для приготовления такого чудесного холодного десерта как мороженое дома, нужно небольшое, но довольно специфическое оборудование. Это мороженица.
Подробнее…
Перспективы развития рынка мороженого
http://abicecream.ru/img/pages/Перспективы развития рынка мороженого Наверное, невозможно встретить человека, ни разу в жизни не пробовавшего мороженого. Общеизвестно, что этот продукт наибольшей популярностью пользуется у детей, однако и взрослые зачастую любят полакомиться мороженым. Видов мороженого очень много, как много и различных форм, в которых этот молочный продукт выпускается, поэтому в данной статье хотелось бы как можно подробнее ознакомить посетителей нашего сайта с ассортиментом мороженого, встречаемого на отечественном рынке.
Подробнее…
Современное потребление мороженого
http://abicecream.ru/img/pages/Современное потребление мороженого Несмотря на то, что мороженое издавна является одним из любимейших лакомств россиян, недавние исследования показали, что в плане потребления мороженого мы еще здорово отстаем как от США, так и Европы. Так, если в нашей стране каждый житель ежегодно съедает порядка 2,5-3 кг мороженого, то европейцы за тот же промежуток времени успевают съесть около 15 кг каждый, а житель Соединенных Штатов и вовсе почти 25 кг.
Подробнее…